0.0 грн
Оформить заказЗабор, возведенный на винтовых сваях, имеет ряд преимуществ. Винтовые сваи - это трубы, которые имеют наконечник в виде винта. Они вкручиваются в грунт, при этом вдавливая землю, создают прочную конструкцию. Отличаются надежностью, простотой монтажа и невысокой стоимостью.
Ниже в статье рассмотрим детальнее плюсы, которыми отличается такой забор. Прочность. Это, несомненно, один из ключевых факторов. Одна такая свая легко выдерживает нагрузку весом в четыре тонны.
Забор на сваях можно поставить как на хорошем, твердом грунте, так и на торфяных, глиняных почвах, а также там, где достаточно высокий уровень грунтовых вод. Есть лишь одно исключение - винтовые сваи лучше не ставить на участках со скальной породой, потому что на таком участке могут произойти сколы или сходы, которые навредят не только сваям, но и всей конструкции.
Никаких подготовительных работ. Установка винтовых свай не обязывает как-либо готовить для этого территорию. Поэтому не критично, если вдруг на участке есть деревья или что-нибудь еще, что вы хотите сохранить.
Простота монтажа. Это еще один важный плюс в пользу винтовых свай. Для установки не требуется каких-то специальных знаний, образования. Монтаж можно произвести вручную, не применяя техники.
Повторное использование. При условии, что они временные и их нужно перенести, винтовые сваи можно использовать повторно. Это никак не повлияет на их износ и не нарушит целостности.
Без ущерба для экологии. Винтовые сваи - это готовый продукт, а соответственно, нет необходимости добавлять в грунт различные химические добавки, как например те, что добавляются для морозостойкости или лучшего застывания бетонных смесей.
Долговечность. Ограждения, возведенные на винтовых сваях, чрезвычайно надежны. Срок их службы - более века.
Цена полностью соответствует качеству.
- сделать пробное завинчивание, чтобы определить уровень заглубления;
- используя соединительные муфты заглублять до достижения твердого грунта;
- после установки заполнить бетонным раствором, что защитит от попадания влаги;
- верхнюю часть загрунтовать и обработать антикоррозийным мастикам;
- на сложных грунтах закладывать на глубину полтора метра.